воскресенье, 16 июня 2013 г.

Часть 2.Основные симптомы неисправностей датчиков инжектора ВАЗ.

 Датчик детонации (ДД)

Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина – заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Датчик скорости (ДС)

Выход из строя датчика приводит к потере динамики разгона при открытии дроссельной заслонки (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража.

Основные симптомы

1. Не заводится.

2. Глохнет в движении.

3. Не развивает максимальных оборотов, снижение мощности двигателя.

4. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу.

5.Самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя.

Датчик фаз (ДФ)

 Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.
- Долго заводится (долго крутит стартер).
- Большой расход топлива.

Датчик кислорода. Лямбда-зонд (ДК)

   Выход из строя датчика кислорода не сразу заметен. Первые признаки этой неисправности — раскачка оборотов двигателя на режиме холостого хода и повышенный расход топлива (хотя эти проблемы могут быть вызваны и другими причинами). Неправильная работа контура с L-зондом по корректировке топливоподачи приводит к возмущениям в работе регулятора поддерживающего заданные обороты холостого хода. Дальнейшее ухудшение работы датчика L-зонда приводит к невозможности поддержания системой оборотов холостого хода.


Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Отказ датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Verification: 465e37e48525abee