Датчик детонации (ДД)
Отказ или обрыв датчика
проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. Мотор
станет более чувствителен к качеству бензина – заправка непроверенным топливом
приведет к «стуку пальцев».
Датчик скорости (ДС)
Выход из строя датчика приводит к потере динамики разгона при открытии
дроссельной заслонки (кроме
Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
Это единственный датчик, неисправность
которого не позволит доехать даже до гаража.
Основные симптомы
1. Не заводится.
2. Глохнет в движении.
3. Не развивает максимальных оборотов,
снижение мощности двигателя.
4. Неустойчивые обороты двигателя на
холостом ходу.
5.Самопроизвольное повышение или снижение
оборотов двигателя.
Датчик фаз (ДФ)
Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что
приводит к резкому обогащению топливной смеси.
- Долго заводится (долго
крутит стартер).
- Большой расход топлива.
Датчик кислорода. Лямбда-зонд (ДК)
Выход из строя датчика кислорода не сразу
заметен. Первые признаки этой неисправности — раскачка оборотов двигателя на
режиме холостого хода и повышенный расход топлива (хотя эти проблемы могут быть
вызваны и другими причинами). Неправильная работа контура с L-зондом по
корректировке топливоподачи приводит к возмущениям в работе регулятора
поддерживающего заданные обороты холостого хода. Дальнейшее ухудшение работы
датчика L-зонда приводит к невозможности поддержания системой оборотов
холостого хода.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Отказ
датчика - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска
горячего мотора, повышенный расход топлива.
Комментариев нет:
Отправить комментарий